Автор Dart Апрель - 22 - 2012 12 Комментариев

В последнее время настроения нету, даже и непонятно чего хочется. Подумав немного, я пришел к выводу: надо спустить пар и будет легче. А чтобы спустить пар надо выговориться! Причем справедливости ради! А для этой цели лучше всего подходит игра… Super Mario Bros. для NES!

 Как же меня бесит главный герой… Он появляется чуть ли не во всех играх под знаменем великой Н и это нисколько не напрягает фанатов, а даже напротив – раззадоривает! Я не понимаю как можно радоваться появлению практических одинаковых игр на очередной новой системе… Ну да ладно, оставим это на совести создателей и любителей. А сегодня обсудим лишь 1 игру – Super Mario Bros. Для NES! Свой материал я решил назвать так: 5 причин ненавидеть Марио! Смело? Справедливо!

 Причина 1: Называйте меня школьником, я готов! На графика в игре – халтура. Почему присутствует только 2 фона: голубой и черный??? Что мешало другими цветами изобразить различные погодные условия??? Это как минимум. А вообще – на фоне кроме самого цвета практически ничего нет. Boogerman нам показал, что в канализации тоже порой бывает довольно красиво! Наш усатый водопроводчик бегает на улице – всегда при ясном небе, – да и в канализации, где очень темно. А нет, простите, там, где художники поленились нарисовать хоть какие-нибудь фоны.

 Причина 2: Отсутствие совместного прохождения игры! Это вообще ужас! Почему? Ведь в более старой игре про Марио есть кооператив, а тут нет! Это же платформер! Да и сюжет располагает. У Марио есть брат Луиджи, так почему бы ему не взять его для помощи в спасении принцессы? Наверное, наш Марио эгоист, и даже поставив на кон жизнь своей любимой, не принял помощь от брата – единоличный спаситель, не иначе. К слову, приставка бы вполне потянула кооперативное прохождение, да и на дату создания игры не списать – ведь более старая часть имеет такую возможность. Опять-таки повод огорчиться. Как же это жестоко  – мечты фанатов сбылись только на консоли Wii, спустя 20 лет…

 Причина 3: Избитый сюжет. Наш герой спасает принцессу. Вот и весь сюжет! Я понимаю, что все гениальное просто, но это явно не тот случай. Ведь даже к этому шаблонному сюжету можно было добавить немало интересных плюшек, которые бы украсили игру, но нет. Кому это нужно? Судя по всему, даже фанатам все равно…

 Причина 4: Боссы. Верней, Босс. Один. Всего один! Почему??! Уровень за уровнем один и тот же Дракоша получает от Марио по шее и уходит ждать нас в следующем уровне. Вообще гениально. Неужели лень было нарисовать других Боссов? Даже в сюжет они вписались бы лучше, потому как объяснений, почему мы должны побеждать одного и того же врага от уровня к уровню, просто нет.

 Причина 5: Абсурдность всего мира Марио. Прежде чем писать в комментариях гневный пост о том, что я бестолковый геймер, не имеющий вкуса к играм, прошу вдуматься в описание Super Mario Bros. : Наш герой водопроводчик устремляется спасать Принцессу от лап злодея Боузера. Не став даже вооружаться, (видать, тамошнее ЖКХ не выдает своим работникам инструменты) он встречает на пути различные грибочки: злых и не очень! Ведь все просто – он попал в Грибное Королевство! Простите, а что тогда в Грибном королевстве делает Дракон? Как он туда попал??? Где король грибов тогда? Попадаются еще Купы – практически безобидные черепахи. Метод атаки у нас один – прыжки по головам – классика платформеров, ничего не скажешь… Ах да, чуть не забыл! Иногда Марио встречает такие вещества, употребив которых он становится большим, сильным и смелым… Эх, а игра ведь для детей… 

 Бесит еще концовка каждого уровня: «Спасибо Марио! Но принцесса находится в другом замке!» – сообщают нам. Что за издевательство??? Тоад – человекоподобный гриб постоянно троллит нас, что мы не там ищем свою принцессу. Так трудно сказать сразу, где она? Еще и постоянно благодарит, сволочь… В пятой причине, как видите, я охватил тему абсурдности не только вселенной Марио но и некоторые элементы геймплея.

 Ну вот, и к какому выводу мы пришли? Хитовыми становятся далеко неидеальные игры. «Пипл хавает», как говорится, и все. А мне лично все это очень не нравится. Конечно, спасибо Марио за то, что стал первопроходцем в тогда еще новом жанре «Платформер», но уж лучше я поиграю в гораздо более качественные игры, чего и Вам желаю…

 P.S. Фанаты Марио, жду Ваших гневных выпадов. :D

Автор: Dart

Рубрика: Dart, Блоги, Главная

12 Комментариев

  1. Картинка профиля Dr.Alex vkontakte.ru Dr.Alex пишет:

    Я могу и 6 причину по моему мнению написать. Однообразность. Уровни однообразные, музыка однообразная. Вот бесит что уже например 8-1 уровень, а там также самая музыка,схожесть с 1 уровня и так далее.Даже в 1 части Соника (1991) Было всё разнообразно. Разные уровни,музыка и так далее.

  2. Картинка профиля emptY_fieNd vk.com emptY_fieNd пишет:

    Dr. Alex, сравнил блин Соника с SMS, которая по всем параметрам мощнее NES, и Марио, который вышел за 6 лет до Соника =)))

  3. S-28 пишет:

    Вообще, статья больше похожа на дружеский стёб. Думаю, не стоит воспринимать её серьёзно.

  4. Картинка профиля Vovazem Vovazem пишет:

    Интересная статья) есть над чем подумать

  5. Debil пишет:

    Годнота так и прет, аффтар пеши исчо.

  6. Картинка профиля Red Lord google.com Red Lord пишет:

    1. Это не один и тот же дракон, а просто его переодетые сообщники (грибы, черепахи и т.д.) – вычислить их можно, если выстрелить в “дракона”. Настоящий Боузер только в 8-м мире.
    2. Тоады разные, и в каком замке принцесса они, очевидно, не знают.
    3. Сюжет с похищением принцессы тогда еще не был заезженным. Игра создавалась по мотивам сказок (отсюда и абсурдность), и это классический сказочный сюжет.
    4. Различные фоны просто не влезали в память. Картриджи с мапперами придумали гораздо позже, а в 1985 году их еще не было. Вспомните, какие примитивные тогда были игры, все это, что мы видели на многоигровках “9999 in 1″: Lode Runner, Popeye и т.д. На фоне этого Super Mario Bros с 32 разнообразными уровнями выглядел просто фантастикой.
    5. Отсутствие кооператива это да, минус, здесь разработчики явно поленились. Либо стремились выпустить продукт как можно раньше (но тогда в 2 и 3 части можно было его добавить).

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизированы, чтобы оставить комментарий.

    За пределами сайта